18 марта 2022 года начнет работу Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских работ «Студент-исследователь», приуроченный к Году цифровизации в Республике Татарстан.
Всероссийский ежегодный конкурс студенческих научно-исследовательских работ «Студент-исследователь» проводит Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма совместно с Движением молодых ученых и специалистов Республики Татарстан в целях привлечения студентов к научно-исследовательской работе, интеграции науки и образования, продвижения лучших студентов к работе в научной сфере.
К участию в Конкурсе приглашаются студенты (бакалавры и магистранты) высших учебных заведений, а также студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования.
Конкурс предполагает возможность организации специальных секций для школьников и их научных руководителей при достаточном числе поступивших научных работ на заочный этап конкурса.
Всем участникам высылается сборник статей в электронном виде. По итогам проведения Конкурса сборник научных материалов размещается в базе РИНЦ.
Участие в ежегодном конкурсе научно-исследовательских работ «Студент-исследователь» бесплатное.
Конкурс проводится в два этапа:
- заочный (распределение научных работ между экспертами с целью отбора на очный этап);
- очный (конференция с публичной защитой научной работы).
Работы будут рассматриваться по направлениям:
- культура здорового и безопасного образа жизни;
- медико-биологические и экологические проблемы сохранения здоровья;
- современные технологии и функциональная диагностика в физической культуре и спорте;
- медико-биологические, теоретико-методологические и психолого-педагогические аспекты подготовки спортсменов;
- организационно-управленческие, социально-экономические и гуманитарные аспекты образования в мировом пространстве;
- индустрия туризма и сервиса: новые методы и подходы;
- научно-педагогические школы и экспериментальные лаборатории для обеспечения реализации социальных проектов;
- строительство, архитектура;
- инновационные, цифровые образовательные технологии в системе подготовки кадров;
- виртуальные и информационные технологии, анализ баз данных и численные методы;
- цифровые вызовы современности.
Более подробная информация: